Названы самые проблемные бензиновые двигатели в автомобилях с пробегом.


При покупке подержанного автомобиля важно выбирать модель с надежным двигателем, чтобы избежать проблем в будущем. Журналисты SUV News составили рейтинг из пяти бензиновых двигателей, которых лучше избегать при покупке подержанного автомобиля.
Volkswagen 1.4 TSI (EA111)
Двигатель отличается хорошей динамикой, но имеет проблемы с цепной передачей, склонностью к детонации и большим расходом масла. Турбонагнетатель также часто выходит из строя. Этот мотор устанавливался на такие популярные модели, как VW Golf, Passat, Jetta и Skoda Octavia, и считается одним из самых проблемных в линейке VAG.
BMW N43 (1.6 и 2.0)
Данный двигатель имеет проблемы с системой впрыска, цепью ГРМ и пропусками зажигания. С высокими затратами на обслуживание, этот мотор, который устанавливался на BMW 1, 3 и 5 серий до 2011 года, вызывает много хлопот у водителей.
Ford 1.0 EcoBoost
Этот двигатель часто перегревается из-за поломок насоса охлаждения, что может привести к утечкам антифриза. Риск прогара прокладки головки блока цилиндров также высок, а после 120 000-150 000 км турбонаддув работает нестабильно. Популярный среди моделей Ford Fiesta и Focus, этот турбонаддув нуждается в внимании в эксплуатации.
Nissan 2.5 QR25DE (2000–2010)
Проблемы с высоким расходом масла, низким ресурсом поршневой группы и склонностью к перегреву характеризуют этот двигатель. Устанавливался в Nissan X-Trail, Altima, Sentra и другие модели, и доставлял неудобства многим владельцам, хотя сама Nissan имеет хорошую репутацию.
Subaru 2.5 EJ25
Особенно в турбированных версиях, в этом двигателе есть проблемы с прокладкой головки блока цилиндров и поршнями с низкой термостойкостью, что может привести к перегреву. Нужно постоянно контролировать температуру и уровень охлаждающей жидкости. После 150 000-200 000 км этот мотор требует серьезных вмешательств или замены. Можно встретить его в Subaru Forester, Legacy и Impreza WRX.
При покупке подержанного автомобиля следует избегать автомобилей с указанными выше двигателями, чтобы избежать возможных проблем и затрат в будущем.
Читайте также
- Новый энергоноситель — учёные изобрели уникальную жидкость
- Стоит ли купить подержанный кроссовер Peugeot 5008 второго поколения
- Высота 152 метра — где построен самый большой в мире ветрогенератор
- Какие 8 вещей мешают вашему Wi-Fi сигналу дома
- Механічна чи автоматична коробка передач — що економніше
- Худшие годы выпуска популярной в Украине Tesla Model Y