Украинцам пояснили, как охранники в магазинах нарушают права покупателей.


Украинские покупатели все чаще сталкиваются с проблемой незаконных требований охранников в супермаркетах и магазинах. Организация 'Защита прав потребителей' отметила, что такое нарушение закона уже стало обычной практикой.
'Охранники не имеют права отдавать директивы относительно дальнейшей судьбы товара, так как они не представляют магазин. Требовать оплату за поврежденный товар – это уже выходит за рамки закона. В случае подобных ситуаций лучше обращаться в правоохранительные органы', - подчеркивают эксперты.
Последствия нарушений в супермаркетах
Специалисты советуют потребителям быть настойчивыми и уверенными в таких ситуациях, отказываясь от незаконных требований охранников. Если конфликт усиливается, лучше обращаться к администрации магазина или правоохранительным органам. Главное – соблюдать закон и свои права как потребителей.
Украинские покупатели отметили рост проблем с неадекватным поведением охранников в магазинах. Организация 'Защита прав потребителей' подчеркивает незаконность требований охранников и советует потребителям придерживаться своих прав в подобных ситуациях.
Читайте также
- Убийство украинке и ее дочери в Германии: появились новые детали
- Американские работодатели жалуются на работников-поколение Z
- На фронте погиб майор ГСЧС. Вспомним Богдана Братко
- Италия в течение трех лет планирует трудоустроить почти полмиллиона иностранцев
- В Украине облачно с прояснениями: прогноз погоды на 2 июля
- Штрафы, конфискация и тюремное заключение: что ожидает нарушителей правил рыболовства